Зачем мне видеореклама?

Прочитав эту статью, получите 5 аргументов «за»

и небольшой бонус по спрятанной ссылке

Сегодня 85% просматриваемого контента в Рунете — видео. Причём, популярны ролики не только у молодых людей.

Но чем кроме охвата хороши видео?

1

Показываем процесс

Главная причина кроется в сути аудиовизуального повествования, возможности наблюдать за действиями. Представим сферу услуг, где всё сводится к неким процессам, за результат которых ваш клиент заплатит деньги. Эти «процессы» не принести и не показать на выставках.

Куда лучше будет создать рекламный ролик, чтобы показать в нём, что вы делаете и как вы делаете, как выигрывает от вашей деятельности заказчик. Хорошо ложится сюда вариант с ресторанами. Как это не парадоксально, но суть услуги ресторана далеко не только в еде. Чтобы полноценно осветить всю прелесть определённого заведения необходимо показать, как оно работает изнутри, возможно, на примере какого-то героя, который нашёл в этом ресторане не только хорошие блюда и обслуживание, но и завёл новых друзей.

2

Делимся видением

Как одновременно показать, что вы мировой производитель спортивной обуви, которая носилась поколениями, а теперь эти поколения вместе с вами выросли, с надеждой смотрят в будущее и делают всё, чтобы их дети жили на зелёной планете?

Продемоснтрируйте клиенту, как вы его видите до и после вашего знакомства, какие бонусы он получил и что получит в будущем, если останется с вами. Таким образом вы сможете транслировать ценности и идеалы вашего бренда, так работает имиджевое видео.

Сегодня это не менее важный аспект, чем реклама для активно формирующих себя брендов, которые работают тем самым на перспективу. В имиджевом видео можно не только отразить ретроспективу и взросление компании, но и показать некое будущее, в которое вы ведёте человечество. Иные средства коммуникации во многом затрудняются передать полный комплекс сигналов, которые бренд для себя определяет.

3

Нереальные подробности

Как продать клиенту дом, которого нет?

Видеопродакшн сегодня благодаря современным решениям позволяет показать даже больше. Например, с помощью 3D можно изобразить, как именно ваше средство бытовой химии справляется с нежелательными загрязнениями, не оставляя и следа. Или как в вашем пылесосе работает инновационная система фильтрации. Покажите клиенту графическую визуализацию будущего дома в ролике, как именно там будет всё устроено.

4

Помогаем делать правильно

Видеоинструкция — верная помощь клиенту. Как нативно и креативно показать, что нужно сделать в вашем приложении, чтобы оно заработало у клиента как часы? Делаем последовательный ролик в инфографике с наглядными примерами, чётко отображая необходимый порядок действий. Дополняем это элементами юмора, делаем привлекательнее для зрителя и тем самым повысим степень лояльности клиента.

5

Эффектность
==
эффективность

Когда мы смотрим видео, то происходящее воспринимаем гораздо ярче, так как вовлечен и слух и зрение. Второе тем более сосредоточено, так как подвижные элементы на рефлекторном уровне заставляют обращать на себя внимание.
Много букв?
Since 2013 © CMCproduction.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website